Простые советы в Maya

While parsing arguments

Иногда при присвоении материала/шейдера в maya вылетает ошибка: "while parsing arguments".. И, соответственно, материал не присваивается. В моем случае всегда помогает операция - Delete by Type > History. После этого ошибка пропадает..

Maya expert mode

Чтобы переключиться в программе Maya в режим Expert Mode и убрать все лишние окошки в рабочем пространстве необходимо нажать комбинацию клавиш: CTRL+Spacebar
Если остается Channel Box или Attribute Editor - нажать Spacebar и вдали от "кругового меню" нажать правую кнопку мыши

Нажать SpaceBar:
Нажать SpaceBar:

Рендер Ray Trace Shadows в Maya Software

Чтобы включить отрисовку теней Ray Trace Shadows стандартным рендером Maya, необходимо в настройках
Ray Tracing

поставить галочку Raytracing, ну и не забыть включить в настройках источника света "Use Ray Trace Shadows"
Включение RayTrace

Expression Editor

Одна из функции Редактора задавать автоматическое значение атрибута относительно изменений другого атрибута. В частности Alpha Gain относительно Alpha Offset или наоборот.. Классная штука
Expression Editor

На словах надо нажать правую кнопку > выскочит меню > Create New Expression

Единицы измерения в Maya по умолчанию

Дефолтные единицы измерения в Майе, т.е. один квадратик сетки, соответствуют одному сантиметру. Это необходимо учитывать при конструировании объектов. При дальнейшей постановки освещения будут учитываться реальные размеры нашего мира и реальное поведение света в пространстве: затухание, распространение и т.д. Для примера любая сцена интерьера должна быть в районе 3 метров (средняя высота потолка), т.е. 300 квадратиков сетки:

Единицы измерения в Maya по умолчанию
Единицы измерения в Maya по умолчанию

Split Polygon Tool в Maya 2015

Split Polygon Tool в Maya 2015

Как из меню выйти на Split Polygon Tool в Maya 2015 и выше я не понял пока. Поэтому набираем команду MEL в строке:
Вызов-Split-Polygin-Tool-Майя-2015.jpg

После запуска кода, будет доступен этот инструмент в привычном виде. Здесь я записал небольшой видеоурок для удобства понимания:

Добавить shelf GoZ в Maya и включить плагин GoZ

Если пропала вкладка (shelf) или не установлен был плагин GoZ в Maya, нужно в Script Editor найти и запустить скрипты Mel
найти GoZ Maya

Скрипты находятся здесь: C:\Users\Public\Pixologic\GoZApps\Maya
После этого должна снова появится вкладка GoZ и в ней кнопочка

Страницы

Подписка на RSS - Простые советы в Maya