Наследование в Animate CC

Оценить: 
Средняя: 5 (1 оценка)

Animate не много инструментов имеет для анимации. В этом есть плюсы и минусы. Как сделать наследования (parenting) одного объекта к другому мне не известно, да и пару страниц поиска Гугла не дал результата. Поэтому можно использовать примитивный AS3 код во фрейме главной временной шкалы:

  1. stage.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, moveClip);
  2. function moveClip(e):void{
  3. eyes.x = body.x; // поменяйте названия на имена ваших "мувиков"
  4. eyes.y = body.y;
  5. }

После этого movieclip с именем "eyes" будет на входе в каждый кадр приобретать координаты movieclip "body". Легкая имитация функции Parent (наследования) я бы сказал :)

Глобальный минус сего выверта, - нельзя применять на объектах типа "Graphic". По понятным причинам

Добавить комментарий