Creating a Low Poly Game Building in Maya

Конспект урока от Digital Tutors - Creating a Low Poly Game Building in Maya

  1. Начальные установки для сцены в Maya. На глаз делаются некоторые формы для дома большого и малого. Все невидимые полигоны скоропостижно удаляются:
    На-глаз-делаются-некоторые-формы.jpg
  2. Моделирование первого окна. Простыми манипуляциями делается подобие окна:
    Делается-окно-в-Maya.jpg
  3. Приступаем к весьма значимой части текстурирования окна. Текстура для окна = GenericBldg1_WindowBlind. Здесь также интенсивно используется трюк копирования и вставки UVs:
    Затекстурированное-окно.jpg
  4. После текстурируем горшки с цветами. Окно делаем немного непропорциональным (tapper), На дублированное окно наносим измененные текстуры для эффекта неоднородности сцены и подчеркнутости высокого профессионализма:
    Текстурируем-горшки-с-цветами.jpg
  5. Похожими манипуляциями достигаем следующего промежуточного результата:
    Дом-начал-прорисовываться.jpg

Расскажи друзьям

Добавить комментарий

Restricted HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.