Maya

Как я лицензировал Krakatoa для Maya 2015

Как я лицензировал Krakatoa для Maya 2015

После удачной установки (Сам плагин можно скачать с облака Mail - https://cloud.mail.ru/public/3QNg/WkXWsJMYn , либо по прямой ссылки внизу поста) у меня вылетала следующая ошибка: "maya krakatoa flexnet license finder".
После этого я скачал с официального сайта Licenses Tool - http://www.thinkboxsoftware.com/license-server-download/license-information-tools/

Он мне выдал файл с содержанием:

While parsing arguments

Иногда при присвоении материала/шейдера в maya вылетает ошибка: "while parsing arguments".. И, соответственно, материал не присваивается. В моем случае всегда помогает операция - Delete by Type > History. После этого ошибка пропадает..

Maya expert mode

Чтобы переключиться в программе Maya в режим Expert Mode и убрать все лишние окошки в рабочем пространстве необходимо нажать комбинацию клавиш: CTRL+Spacebar
Если остается Channel Box или Attribute Editor - нажать Spacebar и вдали от "кругового меню" нажать правую кнопку мыши

Нажать SpaceBar:
Нажать SpaceBar:

Рендер Ray Trace Shadows в Maya Software

Чтобы включить отрисовку теней Ray Trace Shadows стандартным рендером Maya, необходимо в настройках
Ray Tracing

поставить галочку Raytracing, ну и не забыть включить в настройках источника света "Use Ray Trace Shadows"
Включение RayTrace

Как правильно вставлять покадровую анимацию в Premiere из Maya

Лучше всего видео оцифровывать покадрово и затем вставлять в специальные программы видеобработки. В нашем случае из Maya в Premiere
Имеем пачку кадров с анимацией. Открываем Premiere, нажимаем CRL+i для того чтобы импортировать в программу.

Простые советы по улучшению моделирования в Maya

1. Предварительный анализ будущей модели

a) Любую модель можно разбить на составляющие примитивы, какая бы сложная она не была..
b) На предварительном эскизе, если таковой имеется, можно наметить в Photoshop будущие способы моделирования
c) Также в фотошопе разобрать топологию модели, нарисовав для себя перспективы (Допустим, для модели лица)

2. Контролировать количество полигонов модели
Стремясь к минимально возможному количеству без потери качества. Также очищать финальную модель от возможных треугольных и болееугольных полигонов с помощью Mesh > Cleanup...

Wedge Face. Работа с инструментом Maya

Выдавливание полигона относительно одной из его граней.
В версиях до Maya 2014 действует следующий алгоритм (Maya 2014 and ^ ниже):

  • Выбрать полигон.
  • Нажать правую кнопку мыши, после этого зажать Shift, в появившемся меню выбрать Edges и после этого выделить дополнительно грань или несколько их
  • В меню Edit Polygon > Wedge Face. В настройках соответственно угол и количество делений. Также выход на этот инстумент возможен: изначально зажать Shift и после правая кнопка мыши

Для Maya 2014:

  • Выделить полигон
  • Нажать правую кнопку и выбрать пункт Multi
  • Теперь с Shift выбрать всё необходимое. 
  • Выход на инструмент тот же самый

Страницы

Подписка на RSS - Maya