zBrush maya normal map наоборот перевернуты в mental ray (reversed)

Если при переносе модели из zBrush в Maya с помощью плагина GoZ происходит инвертирование Normal map при рендере в mental ray, необходимо инвертировать нормали. С помощью Normals - reverse:

Normals - reverse

После этого инвертирование bump уйдет и при финализации картинки будет все нормально:

Рендер в Майе

Если при реверсе нормалей в окне программы будет черная модель, необходимо включить здесь:
Отображение в окне программы

Здесь, при рендере может возникать странная ошибка: Bump с normal map ведет себя наоборот (reverse) Т.е., выпуклости становятся вогнутостями и наоборот.
Нормали наоборот

Добавить комментарий

Restricted HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.