195

Простые советы по улучшению моделирования в Maya

1. Предварительный анализ будущей модели

a) Любую модель можно разбить на составляющие примитивы, какая бы сложная она не была..
b) На предварительном эскизе, если таковой имеется, можно наметить в Photoshop будущие способы моделирования
c) Также в фотошопе разобрать топологию модели, нарисовав для себя перспективы (Допустим, для модели лица)

2. Контролировать количество полигонов модели
Стремясь к минимально возможному количеству без потери качества. Также очищать финальную модель от возможных треугольных и болееугольных полигонов с помощью Mesh > Cleanup...

3. Перерисовка топологии модели
Вершины со схождением более пяти рёбер следует по возможности избегать во всех моделях. Даже в шаре:
Перерисовка топологии модели

4. Оптимальное решение для достижения цели моделирования
Круглую дыру в квадратноподобных моделях можно сделать различными способами. Все знакомы -
a) Если это Nurbs > Дыру делаем с помощью Project Curve on Surface
b) Boolean
c) Сделать вершинами подобие круга
d) Соединить куб с 12 вершинами с верхушкой от цилиндра, тоже 12 вершинами

5. Работа с Normals
Иногда модели частично чернеют > надо поменять направление номалей Normals > Reverse. Если это Nurbs, тогда Edit Nurbs >Reverse Surface Direction

Запись не завершена

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
CAPTCHA