Как добавить рекламу Google AdSense в игру на Construct 2

Сейчас я продемонстрирую как правильно добавить рекламу AdSense в любое приложение или игру, созданную на Construct 2.

  1. Первое, что нам нужно - это вставить код самой рекламы в файл index.html. Где-нибудь перед закрывающимся тегом </body>:

     Вставка кода AdSense в index.html
    Обратите внимание, что код должен быть обернут тегом div с индефикатором #ad (!)
      
  2. Далее вставляем небольшой код jQuery в том же index.html (после загрузки js скриптов и jQuery):
    <script type="text/javascript">
        function loadAd_menu() {
            var w = jQuery(window).width();
            var h = jQuery(window).height();
            var left = (w/2) - (320/2);
            var top = h-80;
            $('#ad').css({'top': top+'px', 'left': left+'px'});
        }
        function loadAd_levels() {
            var w = jQuery(window).width();
            var left = (w/2) - (320/2);
            var top = 60;
            $('#ad').css({'top': top+'px', 'left': left+'px'});
        }
        function hideAd() {
            $('#ad').css({'top': '0px','left':'-999px'});
        }
    </script>
    
    В данном скрипте функция loadAd_menu будет загружать рекламу AdSense (ей мы и будем пользоваться в примере). Функция loadAd_levels добавить рекламу сверху страницы и, соответственно, hideAd - скроет её. Меняйте как Вам больше нравится.
  3. Осталось последнее. Добавить код в Construct 2. Делается это следующим образом:
    Для начала должен быть добавлен объект Browser, а в начале желаемого layout внедрить:
    Код для Construct 2

На этом все, надеюсь, это поможет. У меня все работает "на ура". По всем вопросам обращайтесь в комментарии.

Ответ на от borsan

Привет, для начала Вам необходимо зарегистрироваться (либо войти под своим логином) в системе контекстной рекламы от Гугла - AdSense. https://www.google.com/adsense/

После этого выбрать тип рекламного блока, а рядом с ним нажать "Получить код". Вы получили код :)

Ответ на от borsan

Судя по советам прожженых мастеров, - никто не рекомендует использовать по сути Construct 2 для сборки серьезных мобильных игр. Для разработки что-то типа этого нужно выбирать - https://www.defold.com/
Большой разницы я не вижу между https://monaca.io/ и https://cocoon.io/ Через https://cordova.apache.org/ вроде нельзя уже экспортировать проект... но могу ошибаться, давно не смотрел
На всякий случай - данная статья подойдет для игр через браузер.

Ответ на от Creo

Доброе) смотрел движок, интересный, но сложный (, нужно глянуть мануалы, да согласен Construct слабый, но об берет своей простотой. Как я понял, там нужны хотя б азы программирования. По поводу рекламы в конструкте, вроде все сделал, но вылетает игра при запуске, не могу понять в чем причина, как я понял, нужно в движке добавить код на  запуск скрипта, экпортировать игру, а потом добавлять в полученый index после экспорта, только там есть 2 варианта экпорта, один в кордове, второй в cocoon, пробовал в кокун, вылетает, может вы подскажите , как вы эксортируете игру в конструкте? Какой именно экспорт вы выбираете? Жалко пока бросать конструкт, купил уроки.....Нужно хоть оработать немного на нем) а без рекламы, не вижу смысла вообще чтот делать. А вы тоже так и не поняли как добавить рекламу через AdMob? Спасибо за помощь.

Ответ на от borsan

borsan, У меня не очень большой опыт работы с construct 2. Я делал на нем развивающие игры для детей, когда работал в НИИ. И вопроса монетизации сильно не стояло. К тому же делалась web-версия, так что с AdMob мне не пришлось работать. Единственное что точно могу сказать, если есть анимация в проекте, то при экспорте через cocoon, производительность в apk падает на 50-60% процентов.

Если https://www.defold.com/ сложен пока, что-то наподобие Construct 2, без прямого программирования, это: http://www.stencyl.com/ , но в отличии от C2, сразу собирает для мобильного приложения.