28.09.18 - 12:57 543 просмотра

Как добавить рекламу Google AdSense в игру на Construct 2

Сейчас я продемонстрирую как правильно добавить рекламу AdSense в любое приложение или игру, созданную на Construct 2.

  1. Первое, что нам нужно - это вставить код самой рекламы в файл index.html. Где-нибудь перед закрывающимся тегом </body>:

     Вставка кода AdSense в index.html
    Обратите внимание, что код должен быть обернут тегом div с индефикатором #ad (!)
      
  2. Далее вставляем небольшой код jQuery в том же index.html (после загрузки js скриптов и jQuery):
    <script type="text/javascript">
        function loadAd_menu() {
            var w = jQuery(window).width();
            var h = jQuery(window).height();
            var left = (w/2) - (320/2);
            var top = h-80;
            $('#ad').css({'top': top+'px', 'left': left+'px'});
        }
        function loadAd_levels() {
            var w = jQuery(window).width();
            var left = (w/2) - (320/2);
            var top = 60;
            $('#ad').css({'top': top+'px', 'left': left+'px'});
        }
        function hideAd() {
            $('#ad').css({'top': '0px','left':'-999px'});
        }
    </script>
    
    В данном скрипте функция loadAd_menu будет загружать рекламу AdSense (ей мы и будем пользоваться в примере). Функция loadAd_levels добавить рекламу сверху страницы и, соответственно, hideAd - скроет её. Меняйте как Вам больше нравится.
  3. Осталось последнее. Добавить код в Construct 2. Делается это следующим образом:
    Для начала должен быть добавлен объект Browser, а в начале желаемого layout внедрить:
    Код для Construct 2

На этом все, надеюсь, это поможет. У меня все работает "на ура". По всем вопросам обращайтесь в комментарии.

Restricted HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
borsan 03.12.18 - 04:48
Вверх
-8
Вниз

Первое, что нам нужно - это вставить код самой рекламы в файл index.html. Где-нибудь перед закрывающимся тегом </body>: - а где взять этот код?

Creo 03.12.18 - 09:35

Ответ на от borsan

Вверх
+9
Вниз

Привет, для начала Вам необходимо зарегистрироваться (либо войти под своим логином) в системе контекстной рекламы от Гугла - AdSense. https://www.google.com/adsense/

После этого выбрать тип рекламного блока, а рядом с ним нажать "Получить код". Вы получили код :)

Creo 03.12.18 - 10:46

Ответ на от borsan

Судя по советам прожженых мастеров, - никто не рекомендует использовать по сути Construct 2 для сборки серьезных мобильных игр. Для разработки что-то типа этого нужно выбирать - https://www.defold.com/
Большой разницы я не вижу между https://monaca.io/ и https://cocoon.io/ Через https://cordova.apache.org/ вроде нельзя уже экспортировать проект... но могу ошибаться, давно не смотрел
На всякий случай - данная статья подойдет для игр через браузер.

borsan 04.12.18 - 04:17

Ответ на от Creo

Вверх
+1
Вниз

Доброе) смотрел движок, интересный, но сложный (, нужно глянуть мануалы, да согласен Construct слабый, но об берет своей простотой. Как я понял, там нужны хотя б азы программирования. По поводу рекламы в конструкте, вроде все сделал, но вылетает игра при запуске, не могу понять в чем причина, как я понял, нужно в движке добавить код на  запуск скрипта, экпортировать игру, а потом добавлять в полученый index после экспорта, только там есть 2 варианта экпорта, один в кордове, второй в cocoon, пробовал в кокун, вылетает, может вы подскажите , как вы эксортируете игру в конструкте? Какой именно экспорт вы выбираете? Жалко пока бросать конструкт, купил уроки.....Нужно хоть оработать немного на нем) а без рекламы, не вижу смысла вообще чтот делать. А вы тоже так и не поняли как добавить рекламу через AdMob? Спасибо за помощь.

Creo 04.12.18 - 09:44

Ответ на от borsan

borsan, У меня не очень большой опыт работы с construct 2. Я делал на нем развивающие игры для детей, когда работал в НИИ. И вопроса монетизации сильно не стояло. К тому же делалась web-версия, так что с AdMob мне не пришлось работать. Единственное что точно могу сказать, если есть анимация в проекте, то при экспорте через cocoon, производительность в apk падает на 50-60% процентов.

Если https://www.defold.com/ сложен пока, что-то наподобие Construct 2, без прямого программирования, это: http://www.stencyl.com/ , но в отличии от C2, сразу собирает для мобильного приложения.